Художница рассказывает о себе

 


Я, Елена Алексеевна Кулинич, родилась в 1945 году в Донбассе (УССР). Мой отец — горный инженер, мать — учительница. После окончания школы я поступила в Донецкий политехнический институт (ДПИ), где получила профессию инженера-электрика. Также закончила музыкальную школу по классу фортепиано.

Любимым занятием всегда было чтение, в нашем доме имелась большая библиотека. С интересом читала зарубежную и русскую классику, но больше всего любила приключенческую и научно-фантастическую литературу, сказки и легенды. Прочитала почти все, что издавалось на эту тему в СССР: книги, журналы на русском, украинском и польском языках.

Постепенно стала рисовать на темы фантастики, делала иллюстрации к Жюль Верну, Станиславу Лему, Гарри Гаррисону и другим.  Живописи я училась сама, по книгам. Рисовала акварелью, сухой кистью на мелованной бумаге. Когда удавалось достать грунтованные холсты или сделать их самой, то рисовала маслом. Рисовала не только фантастику, но и реалистические картины. Отец привил любовь к геологии и минералам, отсюда обилие камней в картинах.

Занималась резьбой по дереву, декоративными масками.

С 1982 года была членом клуба любителей фантастики «Контакт» г. Горловка. Репродукции моих картин печатались в украинских журналах: «Наука i суспiльство» № 9 за 1986 год, «Ранок» №1 за 1987 год, «Соцiалiстична культура» №3 за 1987 год.

Пробовала работать в литературном жанре, участвовала в семинарах Всесоюзного творческого объединения молодых писателей-фантастов.

В 1995 году переехала в Израиль. По инициативе ООН прошли выставки моих картин в электронном виде во многих странах, вызвав положительные отклики.

С какого-то момента вдохновение угасло и больше я не рисую. Осталась одна цель: показать и отдать свои произведения в добрые руки!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческая биография Елены Алексеевны Кулинич (Elena Kulinich)

Статья для 2-го номера журнала "Лугоземье" "Квадрат времени" на фоне реальности"